На Неделе моды в Милане Милла Йовович представила линию сумок американского бренда «Tommy Hilfiger».

(Казань, 5 марта, «Татар-информ»). На проходящей сейчас в Милане Неделе моды модель и актриса Милла Йовович представила линию сумок американского бренда «Tommy Hilfiger», в создании которой сама приняла участие.. Коллекция имеет благородную миссию – половина вырученных от продажи денег пойдет в фонд помощи женщинам, больным раком молочной железы.

Коллекция сумок, одна из которых придумана Миллой Йовович , выйдет ограниченным тиражом и будет представлена в магазинах бренда и на сайте компании в апреле, сообщает people.premiere.fr. 34-летняя актриса, которая уже выступала в роли дизайнера собственной линии одежды, представила свою сумку в винтажном стиле из рубиново-красной кожи.

Модель от Миллы Йовович будет стоить 279 евро, ровно половина средств, полученных от продажи каждой сумки, пойдет в фонд «Breast Health International», помогающий женщинам бороться с раком груди. В прошлом году бренд «Tommy Hilfiger» сотрудничал с моделью Хеленой Кристенсен. Ранее идею поддерживали такие звезды, как Карла Бруни и Кристина Капотонди.

Источник: www.tatar-inform.ru

Похожие записи: