Некоторые звезды предприимчиво подошли к заполнению пробелов в гастрольных графиках, возникших из-за кризиса. 

Так, экс-«блестящая» Юля Ковальчук разработала дизайн эко-сумок, которые заменят в супермаркетах привычные пакеты. А лидер «Машины времени» Андрей Макаревич презентовал именной парфюм. Перед премьерой нового аромата музыканты заметно волновались, ведь бизнес-проекты для них — дело необычное. Хотя у Макаревича опыт предпринимательства все же имеется — 55-летний артист несколько лет назад открыл магазин снаряжения для дайверов, а вот создать парфюм, посвященный участникам группы, «машинистам» предложила одна из российских компаний. «Когда мне подкинули эту идею, я пообещал подумать, не придав этому особого значения, — говорит Макаревич. — Но потом решил, что это может быть интересно, ведь на рынке вообще мало брендов, которые ассоциировались бы с российскими артистами. Вы знаете, сколько различной продукции зарегистрировано под маркой группы KISS? Пять тысяч! Чем мы хуже?».

Но как-то не ладится у знаменитостей с бизнесом. Так, несколько лет назад лидер «Любэ» Николай Расторгуев запускал целую именную серию для мужчин — одеколон, гель для бритья, для тела, но потом проект заморозили. Были попытки подзаработать на именных парфюмах у Анжелики Варум, Ларисы Долиной и Лаймы Вайкуле. И только у последней бизнес пошел.

Источник: www.segodnya.ua

Похожие записи: