«Английская роза» актриса Кейт Уинслет пользуется все большим успехом среди модных брендов. Не исключено, что в недалеком будущем ее модельный график окажется даже насыщеннее, чем расписание киносъемок. Сейчас в активах Кейт рекламные контракты со швейцарским производителем часов Longines и французской косметической фирмой Lancome, и на днях к ним прибавился контракт с модным брендом St. John.

Звезда фильма «Чтец» будет рекламировать новую осеннюю коллекцию St. John, сообщили представители бренда. По слухам, съемки осенней рекламной кампании с участием британской актрисы прошли в минувший четверг в Нью-Джерси. Автором фото выступил Крэйг Макдин.

«Кейт прекрасно подходит для нашей кампании и бренда. Она красивая женщина с потрясающим телом и одна из тех актрис, кто, несомненно, вызывает восхищение», — сказал креативный директор компании по производству трикотажа Джордж Шарп. По данным Elle.ru, фигуристая актриса будет демонстрировать соблазнительные шелковые блузы и консервативные кашемировые платья, которыми прославился бренд.

В прошлом сезоне лицом бренда стала огненно-рыжая модель Карен Эльсон. А несколькими годами ранее St. John промоутировала сама Анджелина Джоли. Правда, в итоге руководители бренда, проанализировав динамику продаж, решили отказаться от сотрудничества со звездой, пишет онлайн ресурс народных советов на каждый день.

Генеральный директор марки St John Глен МакМэхон тогда пояснил журналистам, что Анджелина Джоли настолько эффектна и привлекательна, что затмевает собой сам бренд. По мнению производителя, когда люди видели рекламу с Анджелиной, они сосредотачивались только на ней и забывали о товаре, который она должна продвигать. В итоге руководство марки решило сделать перерыв в сотрудничестве с голливудскими звездами в целом.

Источник: http://www.kleo.ru

Похожие записи: