В том, что многиезнаменитости часто поддерживают и рекламируют какой-то конкретный бренд, товар или услугу, большего секрета нет. Масса очень знаменитых людей щеголяет часами  Omega и Tag Heuer на фото в журналах и на постерах. Популярные модели разгуливают по подиуму в одеждах различных торговых марок. Туфли Manolo Blahnik, например, нашли свой путь к славе, после того, как Сара Джессика Паркера  (Sarah Jessica Parker) надела их в сериале «Секс в большом городе».  Дэвид Бекхэм еще больше прославил Armani, обнажив свое тело в рекламе нижнего белья этого бренда.

Тот факт, что знаменитости делают любой продукт привлекательным и заманчивым, остается бесспорным . Очень часто потребители, видя, как их любимая знаменитость рекламирует какую-нибудь вещь или услугу, ощущают такую притягательность, что обязательно покупают это, даже не проверяя, подходит оно им или нет. Кроме того, независимо от того, может ли потребитель позволить себе такую вещь или нет, он будет думать, что раз ее покупает звезда, значит, это что-то модное и достойное.

Любой бизнесмен и маркетолог воспользуется преимуществом этой результативной стратегии, чтобы заполучить как можно больше целевых покупателей. Но прежде, чем нанять звезду для рекламы своей продукции предпринимателю следует стать экспертом и точно понимать, какая знаменитость лучше всего соответствует его цели. Это означает, что необходимо знать личные предпочтения и убеждения знаменитого человека. Например, где знаменитость покупает продукты? Где она развлекается или путешествует? Где и как любит проводить свое свободное время и на что или кого предпочитает тратить деньги? Только зная подобные вещи, можно провести успешный маркетинг с участием знаменитости.

Рассмотрим основные факторы, необходимые для принятия решения о выборе знаменитости для рекламы товара или услуги:

1. Возраст : в зависимости от возраста целевой аудитории следует учесть и возраст знаменитости, которая будет рекламировать товар. Было бы не уместно предложить Кейт Бланш (Cate Blanchett) рекламировать цветные кеды, это лучше подошло бы Майли Сайрус (Miley Cyrus) или Дакоте Фэннинг (Dakota Fanning). Другими словами, если целевой аудиторией являются, например, подростки, то лучше выбрать знаменитость, которую они хорошо знают, и которая лучше всего подходит характеру изделия.

2. Стиль : знаменитость всегда должна соответствовать стилю рекламируемой вещи или услуги, для этого важно знать и понимать, как ведет себя  звезда на публике. Если рекламируемая одежда относится к классическому стилю, то выгоднее пригласить для этого, например, Аннет Беннинг (Annette Benning), чем Аврил Лавин (Avril Lavigne).

3. Этнические корни : знаменитость следует подбирать и с учетом этнической принадлежности целевой аудитории покупателей и самого рекламодателя. Для покупателей-латиноамериканцев хороши будут, например, Джей Ло (J Lo) или Ева Мендес (Eva Mendez). Для чернокожих американцев привлекательной будет реклама с участием Квин Латифа (Queen Latifah), Хелли Берри (Halle Berry) и Джейд Пинкет-Смит (Jada Pinket-Smith). При этом важен и другой момент. Многие знаменитости, в свою очередь, также предпочитают иметь дело с людьми своей этнической принадлежности.

Существует и множество других факторов, но об одном следует помнить всегда – применяя, маркетинг с участием знаменитости, необходимо точно разделять факт и вымысел, а для этого необходимо владеть информацией о знаменитости и постоянно уточнять данные.

Источник: http://starsbrandsmagazine.ru

Похожие записи: