В 1993 году Калифорнийская ассоциация производителей молока находилась в критическом состоянии – Америку накрыла волна фаст-фуда, и продажи коровьего молока стремились к нулю. И тогда одно рекламное агенство предложило гениальный план: запустить рекламную кампанию «Got milk?» с участием знаменитостей, цель которой – изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. По итогам первого года проведения кампании, впервые за 10 лет, продажи молока увеличились во много раз.

Начиная с 1993 года «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменитостей шоу-бизнеса, спорта, моды и бизнеса, в том числе Анджелина Джоли , Элизабет Херли, Бритни Спирс , Хью Джекмен , Каролина Херрера, Рианна, Тейлор Свифт, сестры Олсен, Хайди Клум, Девид Бэкхем, Гленн Клоуз. Теперь доверчивое американское население верит, что молоко пьют все звёзды на завтрак, обед и ужин.

Источник: http://www.story.com.ua

Похожие записи: