Дарья Повереннова стремительно догоняет по популярности своего деда — народного артиста РСФСР Сергея Лукьянова, сыгравшего Гордея Ворона в знаменитых “Кубанских казаках”. В ее послужном списке – роли в таких фильмах, как «Марш Турецкого», «Бригада», «День рождения Буржуя» и других популярных картинах.

Дома или в ее родном театре имени Маяковского актрису застать практически невозможно — она постоянно снимается. Мы встретились на площадке нового сериала «Слабости сильной женщины», которую только что запустила в производство кинокомпания «Ментор Синема». Дарья играет главную героиню.

— Как зовут Вашу героиню? В чем ее слабость?

— Лера. Слабость её состоит в том, что она в принципе женщина сильная, но без мужчины рядом ей трудно, как и любой другой женщине. Трудно чувствовать себя уверенной.

— А Вы по глазам можете определить  — вот у этой женщины всё в порядке с мужчинами?

— Могу. Еще Антон Павлович Чехов сказал: «Глаза – это зеркало души». По глазам можно определить всё. Моя героиня от природы настоящая — женщина. Это то, что дал ей  Господь Бог, дали ей родители, она сама в себе воспитала. А любой мужчина, если видит настоящую женщину, не может пройти мимо. Поэтому вокруг неё много мужчин. Причём они все абсолютно разные, один не похож на другого.

— Вы приехали на съемочную площадку на мотоцикле?

— Сюда я приехала на машине, мотоцикл находится в городе Сочи. Там друзья, и там мотоцикл.

— Такие героини, как Ваша Лера, могут не только на мотоциклах гонять, но и в горящую избу войти? Они часто встречаются в жизни?

— Не знаю. Вчера  познакомилась с Анной Берсеневой – автором, поблагодарила ее за сценарий. Для актрисы такая роль – просто подарок. Несколько возрастных периодов — за картину я буду меняться четыре раза. И, конечно, очень интересный актерский материал. Жизнь моей героини полна счастливыми, и, к сожалению, трагическими событиями. Осталась «самая малость» — хорошо сыграть!

— А как получилось, что Вы снялись у Залмана Кинга в его знаменитых «Дневниках Красной туфельки»?

— Получилось как всегда. Позвонила ассистентка, позвала на кастинг. Я приехала, познакомилась с продюсером. Первая встреча была в центре имени Ролана Быкова. На вторую встречу уже  приехал режиссёр, была проба с текстом на английском языке. А потом мне позвонили и сказали, что меня утвердили и прислали сценарий. Я прочитала и сказала, что  не буду сниматься в этой порнографии. Выяснилось, что мне дали не ту серию. Прочитав другой сценарий, я всё равно отказалась. Тогда позвонил сам режиссёр и фактически уговорил меня. Сказал, что там всё будет красиво, снимать будет оператор Алексей Родионов, а оператор он действительно потрясающий. Теперь, я благодарна судьбе, что у меня есть опыт съёмок в эротическом фильме, плюс ещё практика работы на английском языке. Так получается, что практически во всех картинах есть любовные сцены. Я не против этих сцен, если они обусловлены логически и  оправданы, и даже не считаю это чем-то стыдным. Это- часть профессии. Но если нет прямой необходимости, то не раздеваюсь..

— Я вообще с трудом воспринимаю себя на экране. И решаюсь посмотреть свои работы только через некоторое время. Вот сериал «Бригада», где я снималась, посмотрела только этим летом. Ну, не знаю почему. Очень критично к себе отношусь.

— В спектакле «Развод по-женски» я играю одну из героинь. В «Братьях Карамазовых», «Любовь глазами сыщика».

-Далеко не всегда. А вы придите к нам в театр и посмотрите.

— Мой. Я считаю, что Сергей Николаевич — лучший театральный режиссёр на сегодняшний день. Классическая тенденция «Чем будем публику удивлять?» Многие режиссёры ищут новые формы, а Арцибашев удивляет тем, что, создавая человеческие образы на сцене, заставляет задуматься зрителя. В результате люди приходят в зал одними, а выходят  изменившимися внутренне. И нам, актерам, здорово, потому что на сцене действие построено логично и ясно.

— Полина живет в Москве, учится в восьмом классе, занимается танцами, языками, рисованием. Мне приходится иногда брать её на гастроли и съёмки.  В последний раз я брала ее с собой на гастроли в Ригу. Мы ездили на 4 дня — были выходные. Но если  не хочет ехать, никогда не настаиваю. Разумеется, все поездки не в ущерб школе. Полина не стремится стать актрисой, но она – мой ближайший советчик и лучший критик. Полина видела все мои спектакли, почти все киноработы. Поэтому я всегда слушаю её впечатления и прислушиваюсь к мнению.

— Я люблю быть дома, поскольку профессия публичная, и приходится много быть на людях. При этом, с удовольствием езжу на премьеры фильмов,  спектаклей. Прихожу на вечеринки, если они мне интересны.

— Да, я участвовала в «Больших гонках», а два дня назад вернулась со съемок реалити-шоу «Империя» — тоже для Первого канала. «Большие гонки» — это что-то вроде весёлых стартов, только всё гораздо строже. Это был международный проект. Там участвовали 4 страны: Франция, Китай, Украина и Россия.  Было такое ощущение, что побывала на олимпиаде. Конкурсы были не интеллектуальные, а именно спортивные. В нашей команде были политики и спортсмены, ведущие Первого канала, артисты и певцы. Очень большая делегация.  Дмитрий Нагиев был ведущим.

А «Империя» —  это уже совершенно другая история. Снимали в Польше в реальном старинном замке 12 века. Были приглашены политики, певцы и шоумены. Смысл этого шоу в том, что нас из 21 века переместили в 12-й.  Участники делились на богатых и бедных. Богатые жили в замке, а бедные в лачуге. Перед бедными стояла задача выжить. Каждые 3 дня — разные конкурсы. В результате были дуэли,  кто проигрывал, тот выбывал из шоу. Потом среди богатых был конкурс за трон, и конкурсы миссии, которые богатые давали бедным. Бедные лепили горшки из глины, отливали монеты, мыли золото, питались природными продуктами, доили коров, из молока делали кефир и творог. По условиям контракта, я ещё не могу вам всё рассказывать. Вот у меня остался синяк на ноге, откуда он — не помню. Там столько было всего! Например — конкурс «революция». Бедные должны были штурмом взять замок с богатыми. А мы на тот момент были богатыми. И нам пришлось перетаскать огромную машину камней — для строительства баррикад.

— Я часто встречаю идеальных мужчин в сценарии. А в жизни они встречаются редко. Женщина рядом с мужчиной должна становиться лучше, во всех отношениях: умнее, женственнее, сильнее.

— К сожалению, когда я родилась, он уже умер, я его совсем не знала. Я могу судить о нём по его экранным образам и по рассказам близких. Думаю, что он был настоящим мужчиной. Его окружали такие красивые женщины, как моя бабушка и Клара Степановна Лучко.

Источник: http://russkayagazeta.com

Интервью со знаменитостями многое может рассказать. Но ещё больше о них говорит творчество. Книги Дэна Брауна рассказывают, например, об увлечениях знаменитого писателя, о его мировоззрении и раскрывают многие человеческие качества.

Похожие записи: